Что входит в абонентское обслуживание?

Специалисты компании «Ваш Системный Администратор» подберут для Вас наиболее подходящий вариант абонентского обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования, смогут обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры Вашей организации.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:

Обслуживание рабочих станций:

  1. Установка/настройка операционной системы (Windows).
  2. Установка/настройка типовых офисных программ.
  3. Настройка и подключение к локальной сети организации (при наличии розетки и кабеля).
  4. Установка/настройка антивирусной защиты.
  5. Консультации по закупам и внедрению нового программного обеспечения и аппаратных частей.
  6. Диагностика неисправностей с заменой, вышедших из строя деталей.
  7. Проведение профилактических работ.
  8. Составление инструкции для пользователей по работе с оборудованием.

Обслуживание серверов:

  1. Проведение профилактических работ.
  2. Настройка разграничения прав доступа к сетевым ресурсам компании.
  3. Поддержка прокси сервера, коллективный управляемый доступ в Интернет из локальной сети организации.
  4. Поддержка защиты локальной сети организации от несанкционированного доступа из Интернет.
  5. Администрирование почтовых серверов.
  6. Администрирование серверов доменных имен организации (DNS).
  7. Администрирование серверов Active Directory.
  8. Диагностика неисправностей с заменой, вышедших из строя деталей.
  9. Поддержка системы резервного копирования, существующей в организации.
  10. Поддержка антивирусной защиты организации, обновление антивирусных баз.
  11. Поддержка сервисов обновления типового программного обеспечения.
  12. Консультации по закупам и внедрению нового программного обеспечения и аппаратных частей.
  13. Составление инструкции для пользователей по работе с оборудованием.

Обслуживание оргтехники организации:

  1. Введение устройства в ИТ – инфраструктуру компании.
  2. Разграничение доступа и настройка программного обеспечения.
  3. Диагностика неисправностей.
  4. Профилактическое обслуживание.
  5. Консультации по закупкам.
  6. Составление инструкции для пользователей по работе с оборудованием.

Обслуживание сетевого оборудования:

  1. Подключение к локальной сети организации (при наличии розетки и кабеля).
  2. Диагностика неисправностей.
  3. Консультации по закупкам и внедрению нового оборудования.
  4. Составление инструкции для пользователей по работе с оборудованием.

Специалистами нашей компании были разработаны различные тарифы на абонентское обслуживание. Для подробной консультации Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки нашей компании по эл. почте post@mossysadmin.ru или позвонив по телефону +7(495) 481-34-98.